Турыгин, Александр Александрович. Конструктивистский подход к интерпретации социокультурных практик (на примере педагогических наук) / А. А. Турыгин // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 1 (39) 2017. – С. 89–101.
ББК 74в
Авторы: Турыгин, Александр Александрович
Ключевые слова: образование; высшее педагогическое образование; университеты; университеты педагогические; педагогика; психология; философия педагогики; социокультурная практика; конструктивизм; конструктивистский подход; прагматизм; институциональный подход; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 1 (39) 2017 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2017. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; исоп – 5 лет.
Издание выдавалось, раз: 17
Электронный ресурс: загрузить (1.5 Мбайт). Издание загружалось, раз: 30 |