Ткачева, Виктория Валентиновна. Перспективы организации профессионального обучения лиц с тяжелыми интеллектуальными нарушениями / В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 3 (73). – С. 38–46.
ББК 74.550.276 + 74.550.02
Авторы: Ткачева, Виктория Валентиновна; Евтушенко, И. В.
Ключевые слова: специальная педагогика; ограниченные возможности здоровья; овз; конвенция о правах инвалидов; профессиональное обучение; профессиональная подготовка; профессиональные навыки; специальные образовательные потребности; оптимизация обучения; интеллектуальные нарушения; тяжелые нарушения развития; этапы обучения; пропедевтический этап; мотивационные задачи; социально-личностные задачи; трудовое воспитание; ручной труд; общетрудовые навыки; общетрудовая подготовка; профессиональная диагностика; допрофессиональная подготовка; профессиональный труд; профессиональное консультирование; психофизические качества; мотивационная сфера; личностные качества; профессиональная ориентация; трудоустройство; социальная адаптация
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 3 (73) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. руководитель проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (202.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 |