Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Назаренко, В. В. Изучение и развитие слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста с дисграфией / В. В. Назаренко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 3 (73). – С. 55–60.
ББК 74.570.241.304,61
Авторы: Назаренко, В. В.
Ключевые слова: специальная педагогика; ограниченные возможности здоровья; овз; младший школьный возраст; фгос ноо; нарушения письма; дисграфия; дизорфография; произвольная память; слухоречевая память; трудности обучения; экспериментальные исследования; устная речь; письменная речь; антиципации; замены звуков; саморегуляция; мотивации; развитие памяти; игры дидактические; слуховое внимание
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 3 (73) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. руководитель проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (202.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 4 | 4 | ИТОГО | 4 | 4 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|