Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Алтухова, Т. А. Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи: теоретическое обоснование и результаты изучения / Т. А. Алтухова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 3 (73). – С. 76–88.
ББК 74.576.92 + 88.727
Авторы: Алтухова, Т. А.
Ключевые слова: специальная педагогика; логопедия; дошкольный возраст; дошкольные образовательные учреждения; доу; компенсирующие группы; нарушения речи; тяжелые нарушения речи; тнр; программы адаптированные; программы общеобразовательные; коммуникативно-речевое развитие; коммуникативная деятельность; трудности в общении; речевые умения; коммуникативные умения; коррекционно-педагогическая работа; логопедические занятия; коммуникативно-деятельностный подход; педагогическое общение; коммуникативная компетентность; логопедическое воздействие; коррекционно-развивающие задачи; вербальные средства; невербальные средства; коррекционная работа
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 3 (73) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. руководитель проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (202.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 4 | 4 | ИТОГО | 4 | 4 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|