Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Торпой, И. Практика взаимодействия родителей и воспитателей в формировании гендерной аутоидентификации дошкольников / И. Торпой // Детский сад от А до Я. – 2017. – № 5. – С. 22–27.
ББК 74.105 + 88.323.0
Авторы: Торпой, И.
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольники; дошкольные образовательные учреждения; доу; семья; взаимодействие; гендерное воспитание; гендерное развитие; социализация; социальный статус; игры ролевые; предметная среда; предметная деятельность; стереотипы гендерные; гендерные различия; гендерные отношения; индивидуальные особенности
ИСТОЧНИК: Детский сад от А до Я : научно-метод. журнал для педагогов и родителей. № 5 / гл. ред. С. Максимова. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 8
Оглавление: загрузить (204.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|