Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Федорова, Т. Н. Основные направления, общие принципы и дидактические условия организации работы с учебной книгой во вспомогательной школе / Т. Н. Федорова // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 23–27. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.550.24
Авторы: Федорова, Т. Н.
Ключевые слова: специальная педагогика; олигофренопедагогика; умственно отсталые школьники; интеллектуальная недостаточность; специальная школа; работа с учебником; самостоятельная работа; география; работа с текстом; программный материал; самостоятельная работа; навыки; запоминание; самостоятельное изучение
ИСТОЧНИК: Дефектология : науч. – метод. журн. № 2 / Российская академия образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 1990. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо. наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 14 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|