№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Гринько, Л. А. Практическая направленность уроков математики во вспомогательной школе / Л. А. Гринько // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 27–29.
ББК 74.556.221 + 74.556.96 |
2 | Психофизиологическое исследование восприятия сложных акустических стимулов при нейросенсорной тугоухости / Н. К. Благосклонова, Е. Б. Маркова, Л. А. Новикова, А. Я. Супин // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 8–13.
ББК 74.52в85 + 88.485 |
3 | Любишина, Л. С. Практическая направленность уроков географии во вспомогательной школе / Л. С. Любишина // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 29–32. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.556.268 |
4 | Перминова, А. А. Эстетическое воспитание умственно отсталых дошкольников / А. А. Перминова // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 69–71. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.550.91 |
5 | Шматко, Наталия Дмитриевна. Педагогическое исследование слуха детей 1,5–3 летнего возраста / Н. Д. Шматко // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 60–66. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.52в85 + 74.520.91 |
6 | Гайлене, И. П. Особенности выделения признаков объектов детьми с нарушениями зрения / И. П. Гайлене // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 13–17. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.723 |
7 | Метод искусственной локальной гипотермии в коррекции дизартрии у детей с детским церебральным параличом / К. А. Семенова, О. В. Степанченко, Л. И. Виноградова, И. И. Панченко // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 17–20. – ISSN 0130-3074.
ББК 56.12-323 + 74.580.241.303.2 |
8 | Кузнецова, Л. В. Разные формы психологической помощи в школе-интернате для детей с задержкой психического развития : (из опыта работы) / Л. В. Кузнецова, Б. И. Айзенберг // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 21–23. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.726 |
9 | Федорова, Т. Н. Основные направления, общие принципы и дидактические условия организации работы с учебной книгой во вспомогательной школе / Т. Н. Федорова // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 23–27. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.550.24 |
10 | Гилевич, И. М. Упражнения в системе изучения русского языка слабослышащими старшеклассниками / И. М. Гилевич // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 32–38. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.526.819=411.2 |
11 | Катаева, А. Г. Вместе с родителями / А. Г. Катаева // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 38–40. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.520.5 |
12 | Вилочкина, Т. М. Слушание музыки на музыкально-ритмических занятиях в школе для глухих детей / Т. М. Вилочкина // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 40–44. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.526.94 |
13 | Беляева, Т. С. Коррекционные упражнения, используемые во время физкультурной паузы на занятиях со школьниками, больными ДЦП / Т. С. Беляева // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 44–49. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.580.267 |
14 | Доценко, В. А. Музыкальное воспитание в школе для детей с последствиями полиомиелита и церебральными параличами / В. А. Доценко // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 49–51. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.586.853 |
15 | Иванова, Т. Н. Наглядность на уроках русского языка и литературы как важное условие коррекционной работы в школе для слепых детей / Т. Н. Иванова // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 51–56. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.530.262.03,6 |
16 | Баряева, Людмила Борисовна. Обучение решению арифметических задач дошкольников с нарушениями умственного развития : (из опыта работы) / Л. Б. Баряева // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 66–69. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.550.241.4,3 |
17 | Стадненко, Н. М. Значение психологического обследования в работе отборочных медико-педагогических комиссий / Н. М. Стадненко // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 3–7. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.56 + 88.91 |
18 | Берёзкин, Р. В. Тифлотехника – важнейший фактор осуществления реформы преподавания курса химии в специальной школе / Р. В. Берёзкин, Г. С. Шилов // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 72–75. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.52 |
19 | Плох, Д. Организация свободного времени умственно отсталых подростков, занятых на производстве : Из опыта работы в ПНР / Д. Плох // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 57–59. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.55 |