Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Иванова, Т. Н. Наглядность на уроках русского языка и литературы как важное условие коррекционной работы в школе для слепых детей / Т. Н. Иванова // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 51–56. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.530.262.03,6
Авторы: Иванова, Т. Н.
Ключевые слова: специальная педагогика; тифлопедагогика; слепые; слепые дети; учащиеся; русский язык; литература; уроки; обучение письму; плоское письмо; наглядные пособия; система брайля; шрифты; рельефно-графические таблицы; рельефные изображения; наглядность в обучении; наглядный материал
ИСТОЧНИК: Дефектология : науч. – метод. журн. № 2 / Российская академия образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 1990. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо. наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 14 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|