Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Баряева, Людмила Борисовна. Обучение решению арифметических задач дошкольников с нарушениями умственного развития : (из опыта работы) / Л. Б. Баряева // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 66–69. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.550.241.4,3
Авторы: Баряева, Людмила Борисовна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; олигофренопедагогика; умственно отсталые дети; дошкольный возраст; подготовительная к школе группа; подготовительные группы; дошкольные образовательные учреждения; доу; элементарные математические представления; обучение арифметике; арифметические задачи; наглядный материал; упражнения игровые; количественные представления; решение задач; арифметические действия; игровое обучение; развитие деятельности; познавательная деятельность; мгпу
ИСТОЧНИК: Дефектология : науч. – метод. журн. № 2 / Российская академия образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 1990. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо. наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 14 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|