Агранат, Дмитрий Львович. Видеопрактика как инновациолнная форма профессионального становления будущего педагога / Д. Л. Агранат, А. С. Львова, О. А. Любченко // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 26–36.
ББК 74.489.027.64
Авторы: Агранат, Дмитрий Львович; Львова, Анна Сергеевна; Любченко, Ольга Андреевна
Ключевые слова: мгпу; образование; высшее педагогическое образование; университеты; университеты педагогические; педагогика; психология; педагогика высшей школы; подготовка будущего учителя; профессиональная подготовка; инновации; видеопрактика; рефлексивно-деятельностный подход; компетентностный подход; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 3 (41) 2017 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2017. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; исоп – 5 лет.
Издание выдавалось, раз: 16
Электронный ресурс: загрузить (1.3 Мбайт). Издание загружалось, раз: 22 |