Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Лях, Юлия Ана­то­льев­на.
Кон­цеп­ту­аль­ный под­ход к по­стро­е­нию тью­тор­ской си­сте­мы обу­че­ния стар­ших школь­ни­ков / Ю. А. Лях // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 90–96.

ББК 74.202.26

Авторы: Лях, Юлия Ана­то­льев­на

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; выс­шее пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; уни­вер­си­те­ты; уни­вер­си­те­ты пе­да­го­ги­че­ские; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; пе­да­го­ги­ка шко­лы; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; фа­си­ли­та­тив­ная пе­да­го­ги­ка; стар­ше­класс­ни­ки; обу­че­ние; тра­ек­то­рии обу­че­ния; ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция обу­че­ния; тью­тор­ство; тью­тор­ское со­про­вож­де­ние; си­стем­но-де­я­тель­ност­ный под­ход; лич­ност­но-ори­ен­ти­ро­ван­ный под­ход; гу­ма­ни­сти­че­ский под­ход; уче­ни­ки; учи­тель; вза­и­мо­дей­ствие; пе­да­го­ги­че­ское со­труд­ни­че­ство; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Электронный ресурс: загрузить (1.3 Мбайт)

ИСТОЧНИК:

Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия" : на­уч. журн. № 3 (41) 2017 / Мос­ков­ский го­род­ской пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет ; ред. со­вет: И. М. Ре­мо­рен­ко, В. В. Ря­бов, Е. Н. Ге­вор­кян, Д. Л. Агра­нат. – Москва, 2017. – от­дель­ные вы­пус­ки. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но; сбо – по­сто­ян­но; чз – по­сто­ян­но; ис­оп – 5 лет.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 16

Электронный ресурс: загрузить (1.3 Мбайт). Издание загружалось, раз: 22
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
сбо11
чз33
ИТОГО55

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Фа­си­ли­та­тив­ная функ­ция учи­те­ля в про­цес­се лич­ност­но­го раз­ви­тия обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ФЯК
2Фа­си­ли­та­тив­ная функ­ция учи­те­ля в про­цес­се лич­ност­но­го раз­ви­тия обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ФЯК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023