Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ма­нуй­ло­ва, Вик­то­рия Вик­то­ров­на.
Спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ная мо­дель ба­зо­вых про­фес­сио­наль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ций / В. В. Ма­нуй­ло­ва, А. А. Гу­сей­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2017. – № 4 (74). – С. 11–29.

ББК 74.500.22

Авторы: Ма­нуй­ло­ва, Вик­то­рия Вик­то­ров­на; Гу­сей­но­ва, Аща Ай­ир­ма­го­ме­дов­на

Ключевые слова: спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; овз; но­зо­ло­ги­че­ские груп­пы; ба­зо­вые про­фес­сио­наль­ные об­ра­зо­ва­тель­ные ор­га­ни­за­ции; сред­нее про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; мо­де­ли спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные; со­дер­жа­тель­ный ком­по­нент; тех­но­ло­ги­че­ский ком­по­нент; осо­бые об­ра­зо­ва­тель­ные по­треб­но­сти; про­грам­мы адап­ти­ро­ван­ные; про­грам­мы об­ра­зо­ва­тель­ные; це­ли; за­да­чи; прин­ци­пы функ­ци­о­ни­ро­ва­ния; ва­ри­а­тив­ные фор­мы; ин­клю­зив­ный под­ход; без­ба­рьер­ная сре­да; спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные мо­ду­ли; ин­фор­ма­ци­он­ное про­стран­ство; ди­стан­ци­он­ные тех­но­ло­гии; ди­стан­ци­он­ное обу­че­ние; тру­до­устрой­ство; профори­ен­та­ция; про­фес­сио­наль­ная ори­ен­та­ция; про­фес­сио­наль­ное са­мо­опре­де­ле­ние; профори­ен­та­ци­он­ная ра­бо­та; ком­плекс­ное со­про­вож­де­ние; ор­га­ни­за­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; про­фи­лак­ти­че­ское со­про­вож­де­ние; оздо­ро­ви­тель­ное со­про­вож­де­ние; со­ци­аль­ное со­про­вож­де­ние; во­лон­тер­ское дви­же­ние; учеб­ные груп­пы; по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции; про­фес­сио­наль­ный со­став; пе­да­го­ги­че­ские ра­бот­ни­ки; про­фес­сио­наль­ная пе­ре­под­го­тов­ка; ин­ди­ви­ду­аль­ное кон­суль­ти­ро­ва­ние; эмо­цио­наль­ная под­держ­ка; ма­те­ри­аль­но-тех­ни­че­ское обес­пе­че­ние; учеб­но-ме­то­ди­че­ское обес­пе­че­ние; муль­ти­ме­дий­ные сред­ства; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щие про­цес­сы; мо­ни­то­ринг эф­фек­тив­но­сти; эта­пы ра­бо­ты; план ме­ро­при­я­тий; до­ступ­ность об­ра­зо­ва­ния; ин­ди­ви­ду­аль­ные воз­мож­но­сти; адап­та­ция; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 4 (74) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. ру­ко­во­ди­тель про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 6

Оглавление: загрузить (207.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп33
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023