Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Меднова, М. Е. Изучение звукопроизносительной стороны речи у младших школьников со сложным дефектом / М. Е. Меднова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 4 (74). – С. 35–41.
ББК 74.540.2
Авторы: Меднова, М. Е.
Ключевые слова: специальная педагогика; младшие школьники; сложный дефект; тяжелые нарушения развития; сложные нарушения развития; речевые навыки; коммуникативные навыки; коммуникативная сфера; звукопроизношение; расстройства аутистического спектра; рас; интеллектуальные нарушения; экспериментальные исследования; недоразвитие речи; стереотипность; обследование диагностическое; артикуляционный аппарат; мимическая мускулатура; речевое дыхание; произносительная сторона речи
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 4 (74) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. руководитель проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (207.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|