Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Соломатина, Г. Н. Методические аспекты коррекции нарушений речи у детей 5–6 лет / Г. Н. Соломатина, Е. Е. Рукавишникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 4 (74). – С. 64–75.
ББК 74.570.40
Авторы: Соломатина, Г. Н.; Рукавишникова, Е. Е.
Ключевые слова: специальная педагогика; логопедия; 5 лет; 6 лет; нарушения речи; речевые нарушения; тяжелые нарушения речи; фгос до; речевая патология; речевое недоразвитие; словарный запас; грамматический строй речи; связная речь; коррекционно-педагогическая помощь; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; приемы обучения; речевой негативизм; ознакомление с окружающим миром; лексико-грамматические средства языка; развитие словарного запаса; речевая практика; диалогическая речь; лексические темы; наглядное обучение; коммуникативное взаимодействие; конспекты занятий; программы индивидуальные; игровые занятия; картинки сюжетные; патриотическое воспитание
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 4 (74) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. руководитель проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (207.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|