Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Скребец, Татьяна Викторовна. Психологическое сопровождение процесса коррекции дисграфических расстройств учеников начальной школы / Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 1 (75). – С. 50–60.
ББК 88.752.4 + 74.570.241.304
Авторы: Скребец, Татьяна Викторовна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; школьный возраст; ограниченные возможности здоровья; овз; нарушения речи; письменная речь; дисграфия; речевые расстройства; праксис; гнозис; оптико-пространственный гнозис; оптико-пространственные нарушения; экспериментальные исследования; специфические ошибки; графические ошибки; зрительно-пространственные функции; оптико-пространственные представления; психокоррекционная работа; логопсихология; междисциплинарное взаимодействие; экспериментальные группы; психологические занятия; ориентировка в пространстве; конструирование; копирование; квазипространственные представления; планирование тематическое; мгпу
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (75) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|