Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
На­за­рен­ко, В. В.
Про­бле­ма мо­ти­ва­ции к ло­го­пе­ди­че­ским за­ня­ти­ям у уча­щих­ся с ОВЗ : прак­ти­че­ский опыт / В. В. На­за­рен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 1 (75). – С. 79–83.

ББК 74.566.95 + 88.726

Авторы: На­за­рен­ко, В. В.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; школь­ный воз­раст; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; овз; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; за­держ­ка пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия; зпр; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­сле­до­ва­ние; го­тов­ность к шко­ле; пси­хо­ло­ги­че­ская го­тов­ность; кор­рек­ци­он­ная ра­бо­та; обу­че­ние чте­нию; иг­ро­вая де­я­тель­ность; ре­че­вое недо­раз­ви­тие; про­стран­ствен­ное вос­при­я­тие; тон­кая мо­то­ри­ка; ум­ствен­ная от­ста­лость; иг­ры раз­ви­ва­ю­щие; вза­и­мо­дей­ствие с ро­ди­те­ля­ми; связ­ная речь; пси­хо­ло­ги­че­ская раз­груз­ка; пла­ни­ро­ва­ние за­ня­тий; про­из­но­си­тель­ная сто­ро­на ре­чи; упраж­не­ния ар­ти­ку­ля­ци­он­ные; вза­и­мо­дей­ствие спе­ци­а­ли­стов; прак­ти­че­ский опыт; ло­го­пе­ди­че­ские за­ня­тия
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 1 (75) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 6
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023