Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Назаренко, В. В. Проблема мотивации к логопедическим занятиям у учащихся с ОВЗ : практический опыт / В. В. Назаренко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 1 (75). – С. 79–83.
ББК 74.566.95 + 88.726
Авторы: Назаренко, В. В.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; школьный возраст; ограниченные возможности здоровья; овз; инклюзивное образование; задержка психического развития; зпр; психолого-педагогическое обследование; готовность к школе; психологическая готовность; коррекционная работа; обучение чтению; игровая деятельность; речевое недоразвитие; пространственное восприятие; тонкая моторика; умственная отсталость; игры развивающие; взаимодействие с родителями; связная речь; психологическая разгрузка; планирование занятий; произносительная сторона речи; упражнения артикуляционные; взаимодействие специалистов; практический опыт; логопедические занятия
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (75) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|