Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Меднова, М. Е. Изучение звукопроизносительной стороны речи младших школьников со сложным дефектом / М. Е. Меднова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 1 (75). – С. 84–90.
ББК 88.729 + 74.540.241.2
Авторы: Меднова, М. Е.
Ключевые слова: психология; детская психология; специальная психология; коррекционная психология; младший школьный возраст; сложные нарушения развития; сложные структуры дефекта; тяжелые нарушения развития; речевые умения; коммуникативные умения; коммуникативная сфера; звукопроизношение; расстройства аутистического спектра; рас; интеллектуальные нарушения; экспериментальные исследования; недоразвитие речи; стереотипность поведения; исследование речи; артикуляционный аппарат; артикуляционные движения; обследование звукопроизношения; упражнения мимические; упражнения артикуляционные; упражнения дыхательные; моторное развитие
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (75) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|