Морозов, Сергей Алексеевич. Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра / С. А. Морозов, Т. И. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2018. – № 3. – С. 5–10.
ББК 74.590.026.4 + 88.729
Авторы: Морозов, Сергей Алексеевич; Морозова, Татьяна Ивановна
Ключевые слова: специальная педагогика; школьный возраст; аутизм; расстройства аутистического спектра; рас; фгос ноо; специальные условия; фгос овз; особые образовательные потребности; программы адаптированные; программы образовательные; коррекционная работа; особенности восприятия; пространственно-временные характеристики; методические решения; визуализация; временные характеристики; симультанность; социальное взаимодействие; развитие коммуникации; социальная дезадаптация; проблемное поведение; коррекция поведения; функциональный анализ; сложные нарушения развития; лечебно-коррекционная работа; клинико-психологическая структура
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 3 / Изд-во " Школьная Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2018. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (359.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 |