Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мар­ке­тинг : жур­нал. № 5 / Центр мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ме­недж­мен­та ; гл. ред. А. П. Че­лен­ков. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : зел – 10 лет. – ISSN 0869-3722.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; ме­недж­мент
Отобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Че­каш­ки­на, На­та­лья Ро­бер­тов­на.
Кон­цеп­ции стра­те­ги­че­ско­го мар­ке­тин­га / Н. Р. Че­каш­ки­на // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 5. – С. 39. ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
2
Ма­ка­шев, Мак­сим Оле­го­вич.
По­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние брен­дов / М. О. Ма­ка­шев // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 5. – С. 40–54. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
3
Мар­та­сов, Де­нис Алек­се­е­вич.
Управ­ле­ние брен­да­ми на по­тре­би­тель­ских рын­ках / Д. А. Мар­та­сов // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 5. – С. 55–66. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
4
Че­лен­ков, Алек­сандр Пет­ро­вич.
Тех­но­ло­гии бренд – ком­му­ни­ка­ций / А. П. Че­лен­ков, А.  Кли­мо­ва, А. Е. Фили­мо­но­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 5. – С. 67–76. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
5
Его­ров, Юрий Вик­то­ро­вич.
Ме­то­ды мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний / Ю. В. Его­ров // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 5. – С. 101–114. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
6
Ива­но­ва, Ири­на Ана­то­льев­на.
Кон­цеп­ции ор­га­ни­за­ци­он­но­го про­ек­ти­ро­ва­ния / И. А. Ива­но­ва, А. М. Сер­ге­ев // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 5. – С. 3–22. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291
Полное описаниеОтобрать
7
Фа­де­е­ва, Ев­ге­ния Иго­рев­на.
Ме­то­ди­ки оцен­ки опы­та ком­му­ни­ка­тив­ных кам­па­ний / Е. И. Фа­де­е­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 5. – С. 77–86. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.
Полное описаниеОтобрать
8
До­ро­хо­ва, Ма­рия Сер­ге­ев­на.
Си­стем­ное мыш­ле­ние мар­ке­то­ло­га / М. С. До­ро­хо­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 5. – С. 115–122. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023