Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Рыбакова, Л. В. Индивидуализация процесса обучения устной речи глухих школьников на индивидуально-коррекционных занятиях / Л. В. Рыбакова // Школьный логопед. – 2018. – № 2 (66). – С. 88–94.
ББК 74.520.241.303,61 + 88.722-99
Авторы: Рыбакова, Л. В.
Ключевые слова: специальная педагогика; сурдопедагогика; сурдопсихология; дети с нарушением слуха; глухие дети; неслышащие; младшие школьники; 1 класс; индивидуализация обучения; обучение устной речи; индивидуальные особенности; обследование речи; развитие речи; речевой слух; развитие слухового восприятия; слухо-зрительное восприятие; воспроизведение речи; взаимоотношения со сверстниками; общение со сверстниками
ИСТОЧНИК: Школьный логопед : науч. – метод. журнал. № 2 (66) / Изд-во "Образование" ; ред. Е. В. Копылова ; гл. ред. О. С. Орлова. – Москва, 2018. – отдельные вып. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (498.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 11 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|