Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Жи­го­ре­ва, Ма­ри­на Ва­си­льев­на.
В по­мощь де­фек­то­ло­гу до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции: ме­то­ди­че­ские под­хо­ды к про­ек­ти­ро­ва­нию адап­ти­ро­ван­ной ос­нов­ной об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы для де­тей ран­не­го воз­рас­та с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / М. В. Жи­го­ре­ва, И. Ю. Лев­чен­ко // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2018. – № 4. – С. 23–28 ; № 5. – С. 5–11.

ББК 74.540.2 + 74.540.26

Авторы: Жи­го­ре­ва, Ма­ри­на Ва­си­льев­на; Лев­чен­ко, Ири­на Юрьев­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; ран­ний воз­раст; фе­де­раль­ные го­судар­ствен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные стан­дар­ты; фгос до; тя­же­лые мно­же­ствен­ные на­ру­ше­ния раз­ви­тия; тмнр; за­держ­ка пси­хо­ре­че­во­го раз­ви­тия; осо­бые об­ра­зо­ва­тель­ные по­треб­но­сти; ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция об­ра­зо­ва­ния; ин­ди­ви­ду­аль­но-диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская под­держ­ка; ме­то­до­ло­ги­че­ские прин­ци­пы; про­грам­мы адап­ти­ро­ван­ные; про­грам­мы об­ра­зо­ва­тель­ные; ме­то­ди­че­ские под­хо­ды; меж­дис­ци­пли­нар­ный под­ход; спе­ци­а­ли­сты; ро­ди­те­ли; вза­и­мо­дей­ствие с ро­ди­те­ля­ми; раз­ви­тие слу­хо­во­го вос­при­я­тия; раз­ви­тие ре­чи; до­ре­че­вой пе­ри­од; про­со­ди­че­ская сто­ро­на ре­чи; фо­не­ти­че­ская рит­ми­ка; иг­ро­вые за­ня­тия; упраж­не­ния иг­ро­вые; рас­по­зна­ва­ние зву­ков; на­ру­ше­ние слу­ха; на­ру­ше­ние зре­ния; пси­хо­мо­тор­ное раз­ви­тие; зри­тель­ное вни­ма­ние; ося­за­тель­ное вос­при­я­тие; на­ру­ше­ния опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­та; дви­га­тель­ная де­я­тель­ность; ре­че­вое об­ще­ние; ки­не­сте­ти­че­ское вос­при­я­тие; раз­ви­тие дви­же­ний; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 4 / Изд-во " Школь­ная Прес­са"; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2018. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3

Оглавление: загрузить (346.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023