Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 4 / Изд-во " Школь­ная Прес­са"; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2018. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ния раз­ви­тия
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 3

Оглавление: загрузить (346.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ка­ра­чу­ри­на, Алия Ах­мет­зи­ев­на.
"Про­тя­ни свою ла­донь" : (Совре­мен­ные ас­пек­ты вза­и­мо­дей­ствия се­мьи и ДОУ, спо­соб­ству­ю­щие успеш­ной со­ци­а­ли­за­ции де­тей с ОВЗ) / А. А. Ка­ра­чу­ри­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2018. – № 4. – С. 11–16.

ББК 74.580.5 + 74.580.241.2,3
Полное описаниеОтобрать
2
Ани­си­мо­ва, Ана­ста­сия Ни­ко­ла­ев­на.
Со­зда­ние до­ступ­ной сре­ды в учре­жде­ни­ях куль­ту­ры для лиц с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния / А. Н. Ани­си­мо­ва, М. В. Мат­ве­е­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2018. – № 4. – С. 17–22.

ББК 88.723 + 79.18
Полное описаниеОтобрать
3
Жи­го­ре­ва, Ма­ри­на Ва­си­льев­на.
В по­мощь де­фек­то­ло­гу до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции: ме­то­ди­че­ские под­хо­ды к про­ек­ти­ро­ва­нию адап­ти­ро­ван­ной ос­нов­ной об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы для де­тей ран­не­го воз­рас­та с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / М. В. Жи­го­ре­ва, И. Ю. Лев­чен­ко // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2018. – № 4. – С. 23–28 ; № 5. – С. 5–11.

ББК 74.540.2 + 74.540.26
Полное описаниеОтобрать
4
Пав­ло­ва, Кри­сти­на Алек­сан­дров­на.
Ор­га­ни­за­ция до­пол­ни­тель­ных кор­рек­ци­он­ных за­ня­тий "Раз­ви­тие по­зна­ва­тель­ных про­цес­сов" / К. А. Пав­ло­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2018. – № 4. – С. 29–35.

ББК 74.520.23,6 + 74.520.241.4
Полное описаниеОтобрать
5
Во­рон­ко­ва, Ва­лен­ти­на Ва­си­льев­на.
К про­бле­ме обу­че­ния чте­нию ум­ствен­но от­ста­лых млад­ших школь­ни­ков со слож­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / В. В. Во­рон­ко­ва, В. В. Тка­че­ва, И. А. Кат­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2018. – № 4. – С. 36–41.

ББК 74.540.2,6
Полное описаниеОтобрать
6
Со­ко­лов, Вла­ди­мир Вя­че­сла­во­вич.
Но­вые по­со­бия по ин­фор­ма­ти­ке для сле­пых школь­ни­ков / В. В. Со­ко­лов, В. З. Де­нис­ки­на, В. А. Куз­не­цов // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2018. – № 4. – С. 42–47.

ББК 74.530.268
Полное описаниеОтобрать
7
Яко­вле­ва, Ма­ри­на Гри­го­рьев­на.
Же­сто­вый язык: быть или не быть? : (За­пис­ки де­фек­то­ло­га) / М. Г. Яко­вле­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2018. – № 4. – С. 48–50.

ББК 74.520.262.03
Полное описаниеОтобрать
8
Ва­ся­ни­на, Ири­на Ива­нов­на.
Кор­рек­ция дви­га­тель­ных на­ру­ше­ний по­ход­ки ум­ствен­но от­ста­лых школь­ни­ков (10–11 лет) / И. И. Ва­ся­ни­на, Г. И. Вы­со­вень, С. С. Ля­дов // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2018. – № 4. – С. 51–55.

ББК 74.550.055.4
Полное описаниеОтобрать
9
Му­ни­ро­ва, Ека­те­ри­на Ан­дре­ев­на.
Ис­поль­зо­ва­ние иг­ро­во­го тре­нин­га в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния де­тей с лег­кой ум­ствен­ной от­ста­ло­стью / Е. А. Му­ни­ро­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2018. – № 4. – С. 56–61.

ББК 74.550.055.4
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023