Воронкова, Валентина Васильевна. К проблеме обучения чтению умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития / В. В. Воронкова, В. В. Ткачева, И. А. Каткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2018. – № 4. – С. 36–41.
ББК 74.540.2,6
Авторы: Воронкова, Валентина Васильевна; Ткачева, Виктория Валентиновна; Каткова, Ирина Александровна
Ключевые слова: специальная педагогика; школьный возраст; умственно отсталые; сложные нарушения развития; обучение чтению; специальные условия; технологии обучения; экспериментальные исследования; обследование диагностическое; навыки чтения; психологический базис; чтение глобальное; предметные картинки; буквы; ориентировка на плоскости; мотивации к чтению; учебные материалы
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 4 / Изд-во " Школьная Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2018. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (346.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 |