Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад : проф. жур­нал. № 8 / из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Е. В. Бог­да­но­ва. – Москва, 2018. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5085.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; пе­да­гог-пси­хо­лог; дет­ский сад; про­фес­сио­наль­ные ка­че­ства; про­фес­сио­наль­ные на­вы­ки
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 6
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Про­ни­на, Оль­га.
Ме­то­ди­ки, ко­то­рые по­мо­гут про­ве­сти мо­ни­то­ринг пси­хо­ло­ги­че­ско­го раз­ви­тия де­тей / О.  Про­ни­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 8. – С. 8–15. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.911 + 88.413-99
Полное описаниеОтобрать
2
Куз­не­цо­ва, Ана­ста­сия.
Стен­га­зе­та, ко­то­рая рас­ска­жет ро­ди­те­лям о пра­виль­ных ме­то­дах вос­пи­та­ния ре­бен­ка / А.  Куз­не­цо­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 8. – С. 18–21. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.105 + 88.921
Полное описаниеОтобрать
3
Ми­ли­цы­на, Ве­ро­ни­ка.
Как го­во­рить с детьми о смер­ти, раз­во­де ро­ди­те­лей и рож­де­нии ре­бен­ка / В.  Ми­ли­цы­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 8. – С. 22–27. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.92 + 88.921
Полное описаниеОтобрать
4
Бо­ча­ро­ва, Ан­на.
Ка­кие во­про­сы за­да­вать де­тям, чтобы луч­ше узнать их и под­дер­жать ин­ди­ви­ду­аль­ность / А.  Бо­ча­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 8. – С. 28–30. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.92 + 88.413
Полное описаниеОтобрать
5
Бо­ча­ро­ва, Ан­на.
Ме­то­ды борь­бы с дет­ской ис­те­ри­кой. Ре­ко­мен­да­ции пе­да­го­гам / А.  Бо­ча­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 8. – С. 33–36. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.92 + 88.413-8
Полное описаниеОтобрать
6
Ав­до­ни­на, Еле­на.
Кор­рек­ция вза­и­мо­от­но­ше­ний де­тей с по­мо­щью иг­ры "Вол­шеб­ное го­су­дар­ство". Ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния / Е.  Ав­до­ни­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 8. – С. 38–44. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.104 + 88.413-8
Полное описаниеОтобрать
7
Клю­е­ва, Ок­са­на.
Как раз­ви­вать у до­школь­ни­ков ло­ги­че­ское мыш­ле­ние через иг­ру в шах­ма­ты. Те­ма­ти­че­ский план за­ня­тий / О.  Клю­е­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 8. – С. 45–52. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.102.41 + 74.100.575.2
Полное описаниеОтобрать
8
Бо­ча­ро­ва, Ан­на.
Прак­ти­че­ские упраж­не­ния по са­мо­ре­гу­ля­ции пси­хи­че­ско­го со­сто­я­ния до­школь­ни­ков / А.  Бо­ча­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 8. – С. 53–58. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413-8
Полное описаниеОтобрать
9
Чукли­на, Еле­на.
Иг­ро­вой тре­нинг для вос­пи­та­те­лей "Ес­ли в груп­пе близ­не­цы" / Е.  Чукли­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 8. – С. 60–67. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.104 + 88.69
Полное описаниеОтобрать
10
Пя­та­шо­ва, Ев­ге­ния.
Сце­на­рий раз­ви­ва­ю­ще­го за­ня­тия ко Дню фла­га Рос­сии / Е.  Пя­та­шо­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 8. – С. 68–71. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.100.52
Полное описаниеОтобрать
11
Бур­ми­ст­ро­ва, Эль­ви­ра.
Адап­та­ци­он­ное за­ня­тие для ро­ди­те­лей и де­тей / Э.  Бур­ми­ст­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 8. – С. 74–78. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413-99 + 74.100.261
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024