Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 8 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2018. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; дошкольная педагогика; педагог-психолог; детский сад; профессиональные качества; профессиональные навыки
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Пронина, Ольга. Методики, которые помогут провести мониторинг психологического развития детей / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 8. – С. 8–15. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.911 + 88.413-99 | 2 | Кузнецова, Анастасия. Стенгазета, которая расскажет родителям о правильных методах воспитания ребенка / А. Кузнецова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 8. – С. 18–21. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.105 + 88.921 | 3 | Милицына, Вероника. Как говорить с детьми о смерти, разводе родителей и рождении ребенка / В. Милицына // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 8. – С. 22–27. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.92 + 88.921 | 4 | Бочарова, Анна. Какие вопросы задавать детям, чтобы лучше узнать их и поддержать индивидуальность / А. Бочарова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 8. – С. 28–30. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.92 + 88.413 | 5 | Бочарова, Анна. Методы борьбы с детской истерикой. Рекомендации педагогам / А. Бочарова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 8. – С. 33–36. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.92 + 88.413-8 | 6 | Авдонина, Елена. Коррекция взаимоотношений детей с помощью игры "Волшебное государство". Результаты исследования / Е. Авдонина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 8. – С. 38–44. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 88.413-8 | 7 | Клюева, Оксана. Как развивать у дошкольников логическое мышление через игру в шахматы. Тематический план занятий / О. Клюева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 8. – С. 45–52. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.102.41 + 74.100.575.2 | 8 | Бочарова, Анна. Практические упражнения по саморегуляции психического состояния дошкольников / А. Бочарова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 8. – С. 53–58. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-8 | 9 | Чуклина, Елена. Игровой тренинг для воспитателей "Если в группе близнецы" / Е. Чуклина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 8. – С. 60–67. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 88.69 | 10 | Пяташова, Евгения. Сценарий развивающего занятия ко Дню флага России / Е. Пяташова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 8. – С. 68–71. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.100.52 | 11 | Бурмистрова, Эльвира. Адаптационное занятие для родителей и детей / Э. Бурмистрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 8. – С. 74–78. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-99 + 74.100.261 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|