Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Леонова, И. В. Комплексный подход при формировании функциональной коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра, как база для развития социально-коммуникативных умений / И. В. Леонова // Практическая дефектология. – 2018. – № 2 (14). – С. 7–12.
ББК 74.590.241.2,3
Авторы: Леонова, И. В.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; рас; расстройства аутистического спектра; аутизм; аутизм детский; дошкольный возраст; реабилитация; комплексный подход; развитие коммуникативных навыков; развитие коммуникативных умений; альтернативная коммуникация; социально-коммуникативные навыки; взрослые; взаимодействие с детьми; взаимодействие со взрослыми; общение со взрослыми; потребность в общении; индивидуальный подход; развитие речи; развитие коммуникации; речевая коммуникация; прикладной анализ; анализ поведения; aba-терапия; развивающая среда; мгпу
ИСТОЧНИК: Практическая дефектология : науч. – метод. журнал. № 2 (14) / учредитель и издатель : ООО "Изд-во Практика" ; гл. ред. И. Ю. Левченко. – Обнинск ; Москва, 2018. – ежеквартально. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (222.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|