№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Романова, Н. Ю. Как совершить переворот? Из опыта использования технологии смешанного обучения / Н. Ю. Романова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2018. – № 9. – С. 2–3.
ББК 74.202.53 + 74.268.1-25 |
2 | Лыгина, О. А. Как достичь успеха / О. А. Лыгина, Т. Ю. Грынина // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2018. – № 9. – С. 4–7.
ББК 74.202.4 |
3 | Спесивцева, М. С. Виртуальная экскурсия как инструмент работы учителя / М. С. Спесивцева // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2018. – № 9. – С. 8–10.
ББК 74.202.74 + 74.202.53 |
4 | Черкасова, Л. В. Прием отображения термина в образе / Л. В. Черкасова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2018. – № 9. – С. 11–12.
ББК 74.266.0-26 + 74.266.3-26 |
5 | Выхрыстюк, Н. Г. Наука вокруг нас : Игра-путешествие для обучающихся 8 классов / Н. Г. Выхрыстюк // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2018. – № 9. – С. 13–16.
ББК 74.262.23-058 + 74.262.21-058 |
6 | Энзель, Т. Г. Основные направления и содержание работы педагога-психолога по профориентации с учащимися с ОВЗ / Т. Г. Энзель // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2018. – № 9. – С. 17–21.
ББК 74.506.30 |
7 | Ромашина, И. В. Медиаобразование – плюсы и минусы / И. В. Ромашина, Т. В. Клещева // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2018. – № 9. – С. 22–23.
ББК 74.267.6 + 74.202.64 |
8 | Минина, С. Ю. Влияние 3D-печати на общество : Урок по технологии кейс-метода / С. Ю. Митина // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2018. – № 9. – С. 24–27.
ББК 74.266.0 |
9 | Айзатулина, Т. М. Нескучные буквы в алгебре : Педагогические секреты / Т. М. Айзатулина // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2018. – № 9. – С. 33.
ББК 74.262.21-26 |
10 | Дёмина, Г. П. Для запоминания все средства хороши : Педагогические секреты / Г. П. Дёмина // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2018. – № 9. – С. 9.
ББК 74.268.19-411.2,9 |
11 | Наумова, Е. А. "Старый друг лучше новых двух": традиционная методика в новой образовательной парадигме : Педаогические секреты / Е. А. Наумова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2018. – № 9. – С. 35.
ББК 74.266.3 |
12 | Смирнова, Т. С. Авторский стул. Как помочь застенчивым детям? : Педагогические секреты / Т. С. Смирнова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2018. – № 9. – С. 36.
ББК 74.268.0 |
13 | Ахсянова, Н. Ю. Рождение Бродилки : Педагогические секреты / Н. Ю. Ахсянова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2018. – № 9. – С. 37–39.
ББК 74.570.26 |
14 | Гурская, Н. В. Сценарий-диалог – технология преподавания предметов гуманитарного цикла : Педагогические секреты / Н. В. Гурская // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2018. – № 9. – С. 42.
ББК 74.266.3 |
15 | Шаламова, Н. Г. Как не стать вчерашним учителем завтрашнего дня : Педагогические секреты / Н. Г. Шаламова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2018. – № 9. – С. 43–44.
ББК 74.268.19=411.2-26 |
16 | Барышникова, М. В. Думать, размышлять, все расставляя по своим местам : Педагогические секреты / М. В. Барышников // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2018. – № 9. – С. 45.
ББК 74.204.21 |
17 | Гусева, Л. С. Как вернуть интерес к художественной литературе : Педагогические секреты / Л. С. Гусева // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2018. – № 9. – С. 48.
ББК 74.268.0 |