Головчиц, Людмила Адамовна. Развитие коммуникации обучающихся с глухотой в структуре тяжелых множественных нарушений : (АООП НОО для глухих обучающихся. Вариант 1.4) / Л. А. Головчиц, И. Л. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2018. – № 8. – С. 33–39.
ББК 74.520.026.409 + 74.520.262.03,6
Авторы: Головчиц, Людмила Адамовна; Соловьева, Ирина Леонидовна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; сурдопедагогика; школьный возраст; глухие дети; тяжелые множественные нарушения развития; фгос ноо; особенности; психическая структура; образовательное пространство; программы; программы адаптированные; методические материалы; программы индивидуальные; компетенции жизненные; образовательная среда; речевое развитие; развитие коммуникации; коммуникативные навыки; вербальные средства; невербальные средства; жестовая речь; дактильная речь; альтернативная коммуникация; комплексный подход; речевые единицы; понимание речи; слухо-зрительное восприятие; материально-техническое обеспечение; графические средства; компьютерное обеспечение; развитие личности; представления об окружающем мире; активные словари; пассивные словари; лексико-грамматические единицы; планирование календарно-тематическое; мгпу
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 8 / изд-во " Шк. Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2018. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 4 |