Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Шалупина, Т. В. К проблеме повышения уровня психологического благополучия у детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Т. В. Шалупина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 4 (78). – С. 19–22.
ББК 74.202.42 + 74.500.02,6 + 88.72
Авторы: Шалупина, Т. В.
Ключевые слова: специальная педагогика; ограниченные возможности здоровья; овз; школьный возраст; инклюзивное образование; образовательный процесс; специальные условия; психологическое благополучие; психологический комфорт; успеваемость школьников; самоэффективность; личностный потенциал; социально-психологические факторы; межличностное взаимодействие; удовлетворенность жизнью; психолого-педагогическая служба; тьюторское сопровождение
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 4 (78) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|