Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 4 (78) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Садовникова, Е. Н. Динамика изменения количественного соотношения числа случаев заикания различных форм у детей / Е. Н. Садовникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 4 (78). – С. 7–11.
ББК 74.570.241.303.2 + 88.727 | 2 | Сатари, В. В. Некоторые аспекты изучения микроклимата в современной образовательной организации / В. В. Сатари // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 4 (78). – С. 12–18.
ББК 74.500.4 | 3 | Шалупина, Т. В. К проблеме повышения уровня психологического благополучия у детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Т. В. Шалупина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 4 (78). – С. 19–22.
ББК 74.202.42 + 74.500.02,6 + 88.72 | 4 | Токарь, И. Е. Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения одарённых детей на уровне дошкольного образования / И. Е. Токарь // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 4 (78). – С. 39–46.
ББК 74.100.264 + 88.621-724 | 5 | Александрова, Лада Юрьевна. Волонтерское сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра / Л. Ю. Александрова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 4 (78). – С. 47–51.
ББК 74.590.02 + 74.590.5 + 88.72-99 | 6 | Лапшина, С. А. Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) / С. А. Лапшина, Т. М. Овсянникова, М. В. Оларь // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 4 (78). – С. 23–38.
ББК 74.590.02 + 74.202.42 + 88.729 | 7 | Саблева, А. С. Логоскрининг младших школьников в образовательном процессе / А. С. Саблева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 4 (78). – С. 52–58.
ББК 74.570.241.304,61 + 74.570.026в686 | 8 | Плаксина, Л. И. Особенности развития зрительной ориентации детей с парциальным зрительным дефектом и решения их проблем в инклюзивном обучении / Л. И. Плаксина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 4 (78). – С. 59–65.
ББК 74.530.026.404 + 88.723 | 9 | Леонова, И. В. Содержательный аспект включения детей и подростков с расстройствами аутистического спектра в творческую самореализацию в рамках инклюзивной студии Цирк" / И. В. Леонова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 4 (78). – С. 66–76.
ББК 74.590.02 + 88.729 | 10 | Анисимова, Г. И. Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Г. И. Анисимова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 4 (78). – С. 77–96.
ББК 74.570.262,3 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|