Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 4 (78) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
ИТОГО22

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Са­дов­ни­ко­ва, Е. Н.
Ди­на­ми­ка из­ме­не­ния ко­ли­че­ствен­но­го со­от­но­ше­ния чис­ла слу­ча­ев за­и­ка­ния раз­лич­ных форм у де­тей / Е. Н. Са­дов­ни­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 4 (78). – С. 7–11.

ББК 74.570.241.303.2 + 88.727
Полное описаниеОтобрать
2
Са­та­ри, В. В.
Неко­то­рые ас­пек­ты изу­че­ния мик­ро­кли­ма­та в совре­мен­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции / В. В. Са­та­ри // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 4 (78). – С. 12–18.

ББК 74.500.4
Полное описаниеОтобрать
3
Ша­лу­пи­на, Т. В.
К про­бле­ме по­вы­ше­ния уров­ня пси­хо­ло­ги­че­ско­го бла­го­по­лу­чия у де­тей с ОВЗ в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния / Т. В. Ша­лу­пи­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 4 (78). – С. 19–22.

ББК 74.202.42 + 74.500.02,6 + 88.72
Полное описаниеОтобрать
4
То­карь, И. Е.
Ком­плекс­ная про­грам­ма пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния ода­рён­ных де­тей на уровне до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния / И. Е. То­карь // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 4 (78). – С. 39–46.

ББК 74.100.264 + 88.621-724
Полное описаниеОтобрать
5
Алек­сан­дро­ва, Ла­да Юрьев­на.
Во­лон­тер­ское со­про­вож­де­ние се­мей, вос­пи­ты­ва­ю­щих де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра / Л. Ю. Алек­сан­дро­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 4 (78). – С. 47–51.

ББК 74.590.02 + 74.590.5 + 88.72-99
Полное описаниеОтобрать
6
Лап­ши­на, С. А.
Со­зда­ние ин­клю­зив­ной сре­ды и ор­га­ни­за­ция осо­бых об­ра­зо­ва­тель­ных усло­вий для обу­ча­ю­щих­ся с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (РАС) / С. А. Лап­ши­на, Т. М. Ов­сян­ни­ко­ва, М. В. Оларь // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 4 (78). – С. 23–38.

ББК 74.590.02 + 74.202.42 + 88.729
Полное описаниеОтобрать
7
Сабле­ва, А. С.
Ло­го­скри­нинг млад­ших школь­ни­ков в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­се / А. С. Сабле­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 4 (78). – С. 52–58.

ББК 74.570.241.304,61 + 74.570.026в686
Полное описаниеОтобрать
8
Плак­си­на, Л. И.
Осо­бен­но­сти раз­ви­тия зри­тель­ной ори­ен­та­ции де­тей с пар­ци­аль­ным зри­тель­ным де­фек­том и ре­ше­ния их про­блем в ин­клю­зив­ном обу­че­нии / Л. И. Плак­си­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 4 (78). – С. 59–65.

ББК 74.530.026.404 + 88.723
Полное описаниеОтобрать
9
Лео­но­ва, И. В.
Со­дер­жа­тель­ный ас­пект вклю­че­ния де­тей и под­рост­ков с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра в твор­че­скую са­мо­ре­а­ли­за­цию в рам­ках ин­клю­зив­ной сту­дии Цирк" / И. В. Лео­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 4 (78). – С. 66–76.

ББК 74.590.02 + 88.729
Полное описаниеОтобрать
10
Ани­си­мо­ва, Г. И.
Ком­плекс упраж­не­ний по раз­ви­тию вос­при­я­тия и вос­про­из­ве­де­ния рит­ма у до­школь­ни­ков с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / Г. И. Ани­си­мо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 4 (78). – С. 77–96.

ББК 74.570.262,3
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023