№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Расчетина, С. А. (Расчётина, С. А.). Трансформация методов обучения в высшей школе / С. А. Расчетина // Социальная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 7–17. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.66 + 74.48 |
2 | Соколова, О. В. Индивидуально-дифференцированный подход в системе повышения квалификации специалистов социальной сферы / О. В. Соколова, И. В. Родина // Социальная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 18–24. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.66 + 74.464.78 |
3 | Дементьева, Л. А. Использование интенсивных методов обучения в повышении квалификации социальных педагогов / Л. А. Дементьева // Социальная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 25–31. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.66 + 74.464.78 |
4 | Тимохина, Т. В. Обучение основам тьюторства в современном социально-педагогическом образовании / Т. В. Тимохина // Социальная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 32–38. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.66 + 74.027.9 + 74.50 |
5 | Гурьянова, М. П. Обучение через опыт в профессиональной подготовке социальных педагогов / М. П. Гурьянова // Социальная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 39–45. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.66 + 74.48 |
6 | Руднева, И. А. Смешанное обучение в профессиональном социально-педагогическом образовании / И. А. Руднева // Социальная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 46–52. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.66 + 74.48 |
7 | Селиванова, А. О. Индивидуальное сопровождение студента в процессе социально-педагогической подготовки / А. О. Селиванова // Социальная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 53–58. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.66 + 74.027.9 + 74.48 |
8 | Болдина, М. А. Активные методы подготовки специалистов социальной сферы в вузе / М. А. Болдина, Шадский О. Г. // Социальная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 59–65. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.66 + 74.48 |
9 | Лукина, А. К. Проектный метод в подготовке социальных педагогов / А. К. Лукина, М. А. Волкова // Социальная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 66–72. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.66 + 74.48 + 74.480.26 |
10 | Ерофеева, М. А. Мастер-класс как эффективная форма распространения личного опыта специалиста социальной сферы / М. А. Ерофеева // Социальная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 73–79. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.66 + 74.48 + 74.480.26 |
11 | Ефлова, З. Б. Кейс-метод в профессиональной подготовке социальных педагогов / З. Б. Ефлова, Т. Ю. Конкина // Социальная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 80–88. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.66 + 74.48 + 74.480.26 |
12 | Шубникова, Е. Г. Развитие профессиональной компетентности студентов в области профилактики зависимого поведения / Е. Г. Шубникова // Социальная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 89–94. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.66 + 74.48 + 74.664.6 |
13 | Лаврентьева, З. И. Интеллектуализация профессионального социально-педагогического образования / З. И. Лаврентьева // Социальная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 97–104. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.66 + 74.48 + 74.480.26 |
14 | Неумоева-Колчеданцева, Елена Витальевна. Профессиональная проба как основной метод обучения "через профессиональную деятельность" / Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Социальная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 105–113. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.66 + 74.48 + 74.480.26 |
15 | Фуряева, Т. В. Открытие предметности профессиональной социально-педагогической деятельности как содержание практического обучения интернов / Т. В. Фуряева, Т. А. Хацкевич, Ю. А. Черкасова // Социальная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 114–120. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.66 + 74.48 + 74.480.26 + 74.027.9 |