Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Фуряева, Т. В. Открытие предметности профессиональной социально-педагогической деятельности как содержание практического обучения интернов / Т. В. Фуряева, Т. А. Хацкевич, Ю. А. Черкасова // Социальная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 114–120. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.66 + 74.48 + 74.480.26 + 74.027.9
Авторы: Фуряева, Т. В.; Хацкевич, Т. А.; Черкасова, Ю. А.
Ключевые слова: педагогика; педагогика высшей школы; педагогика высшего образования; высшая школа; социальная педагогика; методы обучения; социально-педагогические методики; практическое обучение; организация учебного процесса; организация учебной деятельности; контекстное обучение
ИСТОЧНИК: Социальная педагогика : науч. – практический журнал для соц. работников. № 4 / гл. ред. Л. Олиференко. – Москва, 2018. – 6 раз в год (с 2009 г.). – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 2220-6051. | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|