Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Крюч­ко­ва, Га­ли­на Алек­сан­дров­на.
Ин­стру­мен­ты мар­ке­тин­га вза­и­мо­от­но­ше­ний / Г. А. Крюч­ко­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 2. – С. 79–87. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.3

Авторы: Крюч­ко­ва, Га­ли­на Алек­сан­дров­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тинг; мар­ке­тинг вза­и­мо­от­но­ше­ний; по­тре­би­те­ли; кли­ен­ты; ка­сто­ми­за­ция; пер­со­на­ли­за­ция; ин­тер­ак­тив­ный мар­ке­тинг; суб­кон­трак­тинг
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг : жур­нал. № 2 / Центр мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ме­недж­мен­та ; гл. ред. А. П. Че­лен­ков. – М., 2017. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: ида – 3 го­да. – ISSN 0869-3722.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (636.0 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019