Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мар­ке­тинг : жур­нал. № 2 / Центр мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ме­недж­мен­та ; гл. ред. А. П. Че­лен­ков. – М., 2017. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: ида – 3 го­да. – ISSN 0869-3722.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; ме­недж­мент
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (636.0 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Сер­жан­тов, Ана­то­лий Алек­сан­дро­вич.
По­тре­би­тель­ский опыт: мар­ке­тин­го­вые под­хо­ды к оцен­ке / А. А. Сер­жан­тов, М. В. Ор­ло­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 2. – С. 25–31. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
2
Ма­ка­шев, Мак­сим Оле­го­вич.
Фор­ми­ро­ва­ние ими­джа брен­да / М. О. Ма­ка­шев // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 2. – С. 46–57. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
3
Ка­зан­джян, Оль­га Вя­че­сла­вов­на.
Фор­ми­ро­ва­ние кон­цеп­ции ло­яль­но­сти брен­ду / О. В. Ка­зан­джян // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 2. – С. 58–78. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
4
Ро­ма­но­ва, Еле­на Ми­хай­лов­на.
О воз­мож­ных пу­тях ре­ше­ния ос­нов­ных про­блем энер­ге­ти­че­ской без­опас­но­сти Рос­сии / Е. М. Ро­ма­но­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 2. – С. 3–16. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.9(2Рос)-983
Полное описаниеОтобрать
5
То­ка­рев, Ро­ман Бо­ри­со­вич.
Ана­лиз мар­ке­тин­го­вых стра­те­гий управ­ле­ния па­тент­ны­ми порт­фо­лио / Р. Б. То­ка­рев // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 2. – С. 17–24. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.3
Полное описаниеОтобрать
6
Ко­ко­ре­ва, На­та­лья Ва­ле­рьев­на.
Куль­ту­ра брен­да / Н. В. Ко­ко­ре­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 2. – С. 32–45. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
7
Крюч­ко­ва, Га­ли­на Алек­сан­дров­на.
Ин­стру­мен­ты мар­ке­тин­га вза­и­мо­от­но­ше­ний / Г. А. Крюч­ко­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 2. – С. 79–87. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.3
Полное описаниеОтобрать
8
Ор­ло­ва, Ма­ри­на Вик­то­ров­на.
Управ­ле­ние вза­и­мо­от­но­ше­ни­я­ми с кли­ен­та­ми в ин­тел­лек­ту­аль­ном сер­ви­се / М. В. Ор­ло­ва, С. А. Си­ли­на // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 2. – С. 88–96. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.3
Полное описаниеОтобрать
9
Сер­ге­ев, Алек­сандр Ми­хай­ло­вич.
Пла­ни­ро­ва­ние и стра­те­ги­че­ское управ­ле­ние ор­га­ни­за­ци­ей / А. М. Сер­ге­ев, И. А. Ива­но­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 2. – С. 97–112. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.3
Полное описаниеОтобрать
10
Его­ров, Юрий Ни­ко­ла­е­вич.
Управ­ле­ние мар­ке­тин­гом в раз­лич­ных сфе­рах де­я­тель­но­сти / Ю. Н. Его­ров // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 2. – С. 113–124. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.3
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019