Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Лешин, В. В. Инклюзивное образование – новый импульс в развитии методологии специальной психологии / В. В. Лешин // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 1 (79). – С. 46–49.
ББК 88.621.9 + 74.202.42
Авторы: Лешин, В. В.
Ключевые слова: специальная психология; детский возраст; дизонтогенез; тяжелые нарушения; соматические заболевания; психическое развитие; психодиагностика; дифференциальная диагностика; учебная деятельность; психолого-педагогическое изучение; комплексный подход; дифференциально-диагностический комплекс; индивидуальное развитие; учебные способности; познавательные процессы; диагностический инструментарий; инклюзивное образование; учебный потенциал
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (79) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (413.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 36 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|