Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Зиновьева, Екатерина Алексеевна. Роль условно-графической наглядности в систематизации знаний учащихся и формировании метапредметных компетенций / Е. А. Зиновьева // Преподавание истории в школе. – 2019. – № 4. – С. 64–70. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.3-26
Авторы: Зиновьева, Екатерина Алексеевна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; история; методика преподавания; обучение; методы обучения; активные методы; наглядные методы; компетенции; компетенции метапредметные; формирование компетенции
ИСТОЧНИК: Преподавание истории в школе : научно-теорет. и метод. журн. № 4 / учредитель: М-во образования РФ. – Москва, 2019. – 10 номеров в год. – Изд. возобновлено в мае 1934 г. – В июле журн. не выходит. – С 1998 г. учредители: М-во образования и науки РФ, Межрегион. обществ. орг. "Объединение преподавателей истории", ред. журн. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (206.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 15 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|