Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Чернышова, Н. А. Стратегии саморегулируемого учения и формирование навыков учения на протяжении всей жизни в трудах американских ученых / Н. А. Чернышова // Педагогика. – 2019. – № 1. – С. 56–65. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.022 + 88.62
Авторы: Чернышова, Н. А.
Ключевые слова: педагогика; стратегии обучения; саморегуляция; рефлексия; копинг-стратегии; процесс обучения; учебные навыки; метапознание; саморегуляция деятельности; самоконтроль; самонаблюдение; самооценка; самоэффективность; учебные стратегии; мышление критическое
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 1 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2019. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 12
Оглавление: загрузить (191.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|