Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Подходова, Н. С. Концептуальные основы построения курса математики (в логике стандартов общего образования) / Н. С. Подходова, В. И. Снегурова, В. В. Орлов // Педагогика. – 2019. – № 3. – С. 55–68. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.262.21
Авторы: Подходова, Н. С.; Снегурова, В. И.; Орлов, В. В.
Ключевые слова: образование; школа; школьное образование; педагогика; педагогика школы; математика; математическая культура; средняя школа; виды мышления; познавательная деятельность; целевые ориентации; мотивации; математический язык; понятия математические; решение задач; обоснование математическое; развитие мышления; мышление пространственное; субъектно-субъектно-личностный опыт; исторический контекст; межпредметные связи; межпредметные понятия; универсальные учебные действия
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 3 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2019. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 12
Оглавление: загрузить (190.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|