№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Шонина, Н. А. Система работы по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста / Н. А. Шонина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 4–11. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.55 + 74.100.575.2 + 75.0 |
2 | Родионова, А. А. Использование занимательных средств обучения дошкольников. Робототехника и интерактивные доски / А. А. Родионова, Е. М. Соколова, Н. А. Бобохина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 14–16. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.53 + 74.102.41 + 74.100.575.3 |
3 | Серяева, Л. М. Синквейн – методический прием, используемый для развития речевого творчества дошкольников / Л. М. Серяева // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 19–21. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 + 74.100.575 + 74.102.6 |
4 | Сивко, Э. Ф. Воспитательный потенциал народных культурных ценностей / Э. Ф. Сивко // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 21–27. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.25 + 74.65 + 74.100.58 |
5 | Пузанова, Е. В. Превращения бумажной салфетки / Е. В. Пузанова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 27–29. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.544 + 74.100.575.1 |
6 | Салтанова, Л. Г. Организация образовательной деятельности по развитию речи у детей раннего дошкольного возраста с детским церебральным параличом / Л. Г. Салтанова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 41–43. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.58 + 74.57 + 74.102.413 |
7 | Исадская, А. И. Социально-личностное развитие детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения средствами театрализованной деятельности / А. И. Исадская // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 44–46. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.53 + 74.100.544 + 74.100.575.1 + 74.102.41 |
8 | Сухоручко, С. Н. Рисование на вертикальных поверхностях – эффективный метод работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ / С. Н. Сухоручко // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 47–48. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50 + 74.102.41 + 74.100.544 |
9 | Павлова, О. В. Дидактические игры в логопедической работе / О. В. Павлова, Н. С. Игнатьева, А. Н. Ильина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 53–54. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.102.413 + 74.100.575 |
10 | Лукина, С. С. Сказки из сундучка. Использование сказкотерапевтических технологий для развития эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста / С. С. Лукина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 55–56. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.413 + 88.945 + 74.100.57 + 83.801.4 |
11 | Хохрякова, Н. Р. Конспект детско-родительского занятия "Согласие да лад – в семье клад" / Н. Р. Хохрякова, Е. А. Нестеренко // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 57–59. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.9р + 74.105 + 74.100.575 + 88.413-38 + 88.576.5 |
12 | Ожогова, Н. Ю. Конспект родительского собрания "Вот и стали мы на год взрослее. Эмоциональное развитие детей" / Н. Ю. Ожогова, С. Е. Поварова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 60–63. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.105 + 74.9р + 88.413-52 + 74.100.575 |
13 | Еремина, Ю. С. Картотека игр, направленных на развитие коммуникативной культуры дошкольников / Ю. С. Еремина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 64–69. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.3 + 74.100.51 + 74.100.575 |
14 | Грошенкова, В. А. Дидактические задания у упражнения для детей 5–7 лет по лексической теме "Рыбы" / В. А. Грошенкова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 12–14. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.415 + 74.102.413 + 74.102.6 |
15 | Копачева, Ю. Р. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию математических представлений в старшей группе "Однажды в Простоквашино" / Ю. Р. Копачева // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 17–18. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.414 + 74.102.6 |
16 | Долматова, Н. М. Интерактивный сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей и родителей на прогулке "Хоровод круглый год" / Н. М. Долматова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 30–32. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.55 + 74.100.58 + 74.105 |
17 | Багринцева, Н. В. Сценарий речевого праздника для подготовительной к школе группы "Путешествие в сказку" / Н. В. Багринцева // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 33–36. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 + 74.100.58 |
18 | Рахимкулова, А. Ф. Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию "Морское путешествие" в подготовительной к школе группе для детей с ОНР во ваимодействии учителя-логопеда и воспитателя / А. Ф. Рахимкулова, Н. Р. Гринько // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 36–40. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.102.6 |
19 | Салтыкова, И. В. Проект совместной деятельности учителя-логопеда и музыкального руководителя "Звук-волшебник" для детей старшего дошкольного возраста / И. В. Салтыкова, Е. Н. Банникова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 49–52. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 |
20 | Данько, В. Я. Детям о профессиях / В. Я. Данько // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 70–72 ; № 6 - С. 72 ; № 8. – С. 70–71. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.53 |