Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Бакунина, А. М. Мониторинг развития речи дошкольников с ОНР в контексте компетентностного подхода / А. М. Бакунина // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 44–45. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.4 + 74.57
Авторы: Бакунина, А. М.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; речевые нарушения; дети с общим недоразвитием речи; развитие речи ребенка; мониторинг развития; компетентностный подход
ИСТОЧНИК: Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. № 9 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2013. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; дор – 10 лет; марш – постоянно; медв – постоянно. – ISSN 1726-0973.
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 4 | 4 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|