№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Фесенко, Ю. А. Что необходимо знать педагогам и родителям о неврозах у детей / Ю. А. Фесенко // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 4–11. – ISSN 1726-0973.
ББК 51 + 57.336.1 |
2 | Тимофеева, Л. Л. Проблемный подход в основе построения занятий со старшими дошкольниками / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 12–16. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.4 |
3 | Маралова, Е. А. Развитие способностей к социализации у детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 17–21. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 + 74.660.1 |
4 | Данилова, И. В. Дошкольник и книга : Литературное воспитание ребенка / И. В. Данилова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 22–24. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 + 74.100.544.1 |
5 | Носкова, Г. С. Учиться играя и обучаться в игре / Г. С. Носкова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 25–29. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.4 + 74.100.57 |
6 | Кондратьева, С. Ю. Ранний детский аутизм : Вопросы, проблемы, методические рекомендации / С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 35–43 ; № 10. – С. 34–43. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.590.5 + 57.336.1 |
7 | Бакунина, А. М. Мониторинг развития речи дошкольников с ОНР в контексте компетентностного подхода / А. М. Бакунина // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 44–45. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.4 + 74.57 |
8 | Новожилова, М. А. Рекомендации воспитателям ДОУ по организации коррекционной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения / М. А. Новожилова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 48–50. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 + 74.50 |
9 | Бозик, Е. И. Роль отца в жизни ребенка / Е. И. Бозик // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 56–57. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.576 + 74.9 |
10 | Васильченко, Н. Р. Алгоритмическая культура – эффективное средство организации совместной деятельности педагога с дошкольниками / Н. Р. Васильченко // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 60–66. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 + 74.102.4 |
11 | Сапенкова, Н. И. Кружковая работа "Веселая мозаика" в ясельной группе / Н. И. Сапенкова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 30–32. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.41 + 74.100.544.27 |
12 | Силантьева, С. В. Сценарий физкультурного досуга для средней группы "Вместе весело шагать! " с участием родителей / С. В. Силантьева // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 33–34. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.55 + 74.105 |
13 | Денисевич, Н. Б. Формирование навыков слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР в дидактических играх / Н. Б. Денисевич // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 54–56. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.100.575.23 |
14 | Жеребнова, В. П. Консультативно-просветительская работа как форма взаимодействия учителя-логопеда с семьей / В. П. Жеребнова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 46–47. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.105 |
15 | Интеллектуально-познавательный досуг "Что? Где? Когда? " : Интегрированное занятие с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности / Л. Г. Ступикова, Т. В. Мазненкова, Ю. В. Толкачева, С. А. Кордович // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 50–53. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.147.16 + 74.102.41 |
16 | Зорина, Н. И. Роль руководителя в формировании эффективной командной работы трудового коллектива / Н. И. Зорина // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 58–59. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 + 74.04п |
17 | Петрушина, С. А. Родительский лекторий "Невнимательный ребенок. Как помочь ему стать внимательнее" / С. А. Петрушина // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 67–68. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.413-51 + 74.105 |
18 | Толмачева, Е. В. Ширмы из упаковочного материала / Е. В. Толмачева // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 72. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 |