Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Максимова, Е. В. Понимание текстов при аудиальном и визуальном восприятии слабовидящими обучающимися / Е. В. Максимова, Н. М. Сафонова // Дефектология. – 2019. – № 2. – С. 48–53. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.530.24
Авторы: Максимова, Е. В.; Сафонова, Н. М.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; тифлопедагогика; слабовидящие; слабовидящие дети; школьники; электронные учебные материалы; электронные носители; визуальное восприятие; аудиальное восприятие; диагностика ребенка
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 2 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2019. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 13
Оглавление: загрузить (206.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|