Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Пре­по­да­ва­ние ис­то­рии в шко­ле : на­уч.-тео­рет. и ме­тод. журн. Т. 2, № 7 / учре­ди­тель: АНО "Ре­дак­ция жур­на­ла "Пре­по­да­ва­ние ис­то­рии в шко­ле", гл. ред. Р. В. Па­зин. – Москва, 2019. – 10 раз в год. – В июле журн. не вы­хо­дит. – ХРА­НИТ­СЯ : чз – по­сто­ян­но. – ISSN 0132-0696.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; ис­то­рия; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 5

Оглавление: загрузить (196.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 23
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Но­сен­ко-Штейн, Еле­на Эду­ар­дов­на.
Вве­де­ние. Ак­ту­аль­ность те­мы : Ин­ва­лид­ность как со­ци­о­куль­тур­ное яв­ле­ние / Е. Э. Но­сен­ко-Штейн // Пре­по­да­ва­ние ис­то­рии в шко­ле. – 2019. – Т. 2, № 7. – С. 3–5. – ISSN 0132-0696.

ББК 60.542.5
Полное описаниеОтобрать
2
Фро­ло­ва, Алек­сандра Вик­то­ров­на.
От­но­ше­ние к рож­де­нию ре­бен­ка-ин­ва­ли­да в кре­стьян­ской сре­де (по ма­те­ри­а­лам Рус­ско­го Се­ве­ра) / А. В. Фро­ло­ва // Пре­по­да­ва­ние ис­то­рии в шко­ле. – 2019. – Т. 2, № 7. – С. 6–9. – ISSN 0132-0696.

ББК 63.521(=411)-53
Полное описаниеОтобрать
3
Шлях­ти­на, На­та­лья Ва­ле­рьев­на.
За­бо­та о си­ро­тах и убо­гих в тра­ди­ци­он­ной рус­ской де­ревне / Н. В. Шлях­ти­на // Пре­по­да­ва­ние ис­то­рии в шко­ле. – 2019. – Т. 2, № 7. – С. 10–14. – ISSN 0132-0696.

ББК 63.3(2)-76
Полное описаниеОтобрать
4
Доб­ро­воль­ская, Вар­ва­ра Ев­ге­ньев­на.
Ин­ва­лид­ность в рус­ской фольк­лор­ной тра­ди­ции / В. Е. Доб­ро­воль­ская // Пре­по­да­ва­ние ис­то­рии в шко­ле. – 2019. – Т. 2, № 7. – С. 15–18. – ISSN 0132-0696.

ББК 82.3(2)-3
Полное описаниеОтобрать
5
Но­сен­ко-Штейн, Еле­на Эду­ар­дов­на.
Где учить­ся ре­бен­ку с ин­ва­лид­но­стью: ин­клю­зия vs. кор­рек­ция? / Е. Э. Но­сен­ко-Штейн // Пре­по­да­ва­ние ис­то­рии в шко­ле. – 2019. – Т. 2, № 7. – С. 19–24. – ISSN 0132-0696.

ББК 74.244.6 + 74.504
Полное описаниеОтобрать
6
Фе­де­нок, Юлия Ни­ко­ла­ев­на.
О чем го­во­рит об­раз че­ло­ве­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми в пред­став­ле­нии рос­сий­ской мо­ло­де­жи? / Ю. Н. Фе­де­нок, Д. А. Дро­но­ва // Пре­по­да­ва­ние ис­то­рии в шко­ле. – 2019. – Т. 2, № 7. – С. 25–29. – ISSN 0132-0696.

ББК 60.542.5
Полное описаниеОтобрать
7
Ши­ро­ка­ло­ва, Га­ли­на Сер­ге­ев­на.
Суб­куль­ту­ра как фак­тор ин­ва­ли­ди­за­ции / Г. С. Ши­ро­ка­ло­ва // Пре­по­да­ва­ние ис­то­рии в шко­ле. – 2019. – Т. 2, № 7. – С. 30–32. – ISSN 0132-0696.

ББК 60.542.15
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024