Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Носенко-Штейн, Елена Эдуардовна. Где учиться ребенку с инвалидностью: инклюзия vs. коррекция? / Е. Э. Носенко-Штейн // Преподавание истории в школе. – 2019. – Т. 2, № 7. – С. 19–24. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.244.6 + 74.504
Авторы: Носенко-Штейн, Елена Эдуардовна
Ключевые слова: образование; школьное образование; инклюзивное образование; коррекционное образование; общеобразовательная школа; специальная школа; дети с ограниченными возможностями здоровья; обучение; инклюзивное обучение; коррекционное обучение; сравнительный анализ; опросы; результаты
ИСТОЧНИК: Преподавание истории в школе : науч.-теорет. и метод. журн. Т. 2, № 7 / учредитель: АНО "Редакция журнала "Преподавание истории в школе", гл. ред. Р. В. Пазин. – Москва, 2019. – 10 раз в год. – В июле журн. не выходит. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (196.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 23 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|