Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Конакова, М. С. Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / М. С. Конакова // Специальное образование. – 2019. – № 2 (54). – С. 39–51. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.37
Авторы: Конакова, М. С.
Ключевые слова: специальная педагогика; логопедия; нарушения речи; дети с нарушениями речи; тяжелые нарушения речи; нарушения письма; дизорфография; педагогика; саморегуляция
ИСТОЧНИК: Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 2 (54) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2019. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993.
Издание выдавалось, раз: 8
Оглавление: загрузить (258.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|