Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Сеченова, Е. Б. Музыкальная деятельность как средство социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. Б. Сеченова // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 39–48.
ББК 74.506.853
Авторы: Сеченова, Е. Б.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дети с ограниченными возможностями здоровья; младшие школьники; старшие школьники; отклонения в развитии; нарушения интеллекта; воспитание; музыкальное воспитание; музыкальная деятельность; музыка; пение; методика преподавания; урок; игровые ситуации; восприятие музыки; слушание музыки; музыкально-игровая деятельность; социальная адаптация
ИСТОЧНИК: Школьный логопед : науч. – метод. журнал. № 3 (71) / Изд-во "Образование" ; ред. Е. В. Копылова ; гл. ред. О. С. Орлова. – Москва, 2019. – отдельные вып. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (173.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|