Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Панюшкина, Н. К. Мастер-класс. Взаимодействие учителя, логопеда и психолога в процессе проведения бинарного урока литературного чтения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Н. К. Панюшкина, Ю. С. Николаева, Ю. В. Козлова // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 61–67.
ББК 74.506.83-266
Авторы: Панюшкина, Н. К.; Николаева, Ю. С.; Козлова, Ю. В.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; начальная школа; литературное чтение; методика преподавания; дети с ограниченными возможностями здоровья; младшие школьники; младший школьный возраст; обучение; учебные действия; урок; урок бинарный; организация урока; методы обучения; выразительное чтение; разбор текста; рефлексия; актуализация знаний
ИСТОЧНИК: Школьный логопед : науч. – метод. журнал. № 3 (71) / Изд-во "Образование" ; ред. Е. В. Копылова ; гл. ред. О. С. Орлова. – Москва, 2019. – отдельные вып. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (173.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|