Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 2 (48) 2019 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2019. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет.
Авторы: Реморенко, Игорь Михайлович (ред. совет); Рябов, Виктор Васильевич (ред. совет); Геворкян, Елена Николаевна (ред. совет); Агранат, Дмитрий Львович (ред. совет)
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; мгпу; электронная библиотека
Издание выдавалось, раз: 10
Электронный ресурс: загрузить (2.9 Мбайт). Издание загружалось, раз: 16 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
арб | 1 | 1 | дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | изм | 1 | 1 | иппо | 2 | 2 | исоп | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | чз | 3 | 3 | ИТОГО | 14 | 14 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Ле-ван, Татьяна Николаевна. Клуб как пространство сопричастного управления горожан своим образованием в контексте социально-экономических и социокультурных преобразований города / Т. Н. Ле-ван, Е. Ю. Алексейчева, Е. В. Нехорошева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2019. – № 2 (48) 2019. – С. 8–23.
ББК 74.324.78
| 2 | Борусяк, Любовь Фридриховна. Библиотеки в Москве: что о них думают молодежь и родители / Л. Ф. Борусяк // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2019. – № 2 (48) 2019. – С. 24–38.
ББК 78.073
| 3 | Любченко, Ольга Андреевна. Инновационный контент электронной коворкинговой среды: от теории к практике / О. А. Любченко, А. Н. Ганичева, А. П. Каитов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2019. – № 2 (48) 2019. – С. 39–58.
ББК 74.489.027.9
| 4 | Куманцова, Елизавета Сергеевна. Формирование двигательных умений и навыков в физическом воспитании студента / Е. С. Куманцова, Н. В. Ханафина, И. А. Родионова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2019. – № 2 (48) 2019. – С. 59–64.
ББК 75р30 + 74.489.005.5
| 5 | Миронова, Ольга Алексеевна. Формировнаие инновационной инфраструктуры образовательной организации для коммерциализации вузовойских инноваций / О. А. Миронова, О. Ю. Колышев // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2019. – № 2 (48) 2019. – С. 65–71.
ББК 74.484.4
| 6 | Алаева, Мария Васильевна. Изучение способности к пониманию эмоционального состояния у будущих педагогов / М. В. Алаева, О. И. Ключко // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2019. – № 2 (48) 2019. – С. 72–81.
ББК 88.623-2
| 7 | Никитушкин, Виктор Григорьевич. Соревнование как способ формирования у школьников интереса к физической культуре / В. Г. Никитушкин, Е. Е. Кондрашев // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2019. – № 2 (48) 2019. – С. 82–86.
ББК 74.200.55
| 8 | Лях, Юлия Анатольевна. Метод постановки проблем: практическое решение / Ю. А. Лях // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2019. – № 2 (48) 2019. – С. 87–94.
ББК 74.202.51
| 9 | Хаас, Лори Э. Реализация проектного обучения как личностно ориентированного педагогического подхода: теоретические основы / Л. Э. Хаас, Э. Лэсли // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2019. – № 2 (48) 2019. – С. 95–102.
ББК 74.480.259
| 10 | Мануйлова, Виктория Викторовна. Организационно-правовые модели реализации инклюзивного среднего профессионального образования / В. В. Мануйлова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2019. – № 2 (48) 2019. – С. 103–110.
ББК 74.474.46
| 11 | Бочкина, Елена Валерьевна. Особенности развития представлений о цикличности пространства и времени у детей дошкольного возраста / Е. В. Бочкина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2019. – № 2 (48) 2019. – С. 110–123.
ББК 88.413-51
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|