Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Карлина, Р. П. Формирование коммуникативных умений у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Р. П. Карлина // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 35–40.
ББК 74.550.241.2,6
Авторы: Карлина, Р. П.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; олигофренопедагогика; школа-интернат; школьники; школьный возраст; сироты; дети с нарушениями интеллекта; логопедическая работа; коррекционная работа; методические приемы; коммуникативные умения; развитие умений; коммуникативное поведение; речевое общение; игры; игровая деятельность; работа в парах
ИСТОЧНИК: Школьный логопед : науч. – метод. журнал. № 4 (72) / Изд-во "Образование" ; ред. Е. В. Копылова ; гл. ред. О. С. Орлова. – Москва, 2019. – отдельные вып. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (285.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|