Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Миронова, А. А. Мульт-терапия как средство развития коммуникативных умений у школьников с интеллектуальными нарушениями / А. А. Миронова // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 65–76.
ББК 74.550.241.2,61
Авторы: Миронова, А. А.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; олигофренопедагогика; младшие школьники; младший школьный возраст; дети с нарушениями интеллекта; коммуникативные умения; формирование умений; коррекционная работа; мульттерапия; групповые занятия; таблицы; план урока; методика занятий; упражнения; конспекты занятий; мультфильмы
ИСТОЧНИК: Школьный логопед : науч. – метод. журнал. № 4 (72) / Изд-во "Образование" ; ред. Е. В. Копылова ; гл. ред. О. С. Орлова. – Москва, 2019. – отдельные вып. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (285.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|