Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : [науч. журнал]. № 2 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 16
Оглавление: загрузить (191.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Белобородова, Анна. План мероприятий, чтобы помочь школьникам уверенно сдать ВПР и ГИА / А. Белобородова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 2. – С. 6–13. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.62-6 + 74.202.8 | 2 | Мендаева, Дания. Как классному руководителю подготовить учеников к ВПР. Конспект практикума / Д. Мендаева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 2. – С. 14–23. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.62-6 + 74.202.8 | 3 | Фокина, Александра. ОГЭ и ЕГЭ: родители на стороне ребенка. Сценарий встречи, памятки и плакат / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 2. – С. 24–35. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.62-6 + 74.202.8 + 74.205 | 4 | Карловская, Наталья. Ежедневная циклограмма дел на месяц / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 2. – С. 38–42. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.204.4.1 + 88.9 | 5 | Тукфеева, Юлия. Какие образовательные события провести в феврале / Ю. Тукфеева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 2. – С. 43–46. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.204.4.1 + 88.621.4 | 6 | Хирьянова, Ирина. Как диагностировать сформированность коммуникативных УУД у детей / И. Хирьянова, М. Дубкова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 2. – С. 48–58. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.41 | 7 | Попова, Ольга. Конспект мероприятия к Международному дню спонтанного проявления доброты / О. Попова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 2. – С. 59–66. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.51 + 74.200.511 + 88.414-99 | 8 | Соловьева, Дарья. Задания и игры, чтобы развить познавательные способности школьников. Занятие № 17 // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 2. – С. 68–73. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-51 + 88.414-8 | 9 | Фионова, Софья. Как корректировать проблемы у детей с ОВЗ при помощи техник арт-терапии / С. Фионова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 2. – С. 74–79. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.621.9 + 88.945 + 74.50 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|