Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : [на­уч. жур­нал]. № 2 / учре­ди­тель и изд. : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2020. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 16

Оглавление: загрузить (191.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Бе­ло­бо­ро­до­ва, Ан­на.
План ме­ро­при­я­тий, чтобы по­мочь школь­ни­кам уве­рен­но сдать ВПР и ГИА / А.  Бе­ло­бо­ро­до­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 2. – С. 6–13. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.62-6 + 74.202.8
Полное описаниеОтобрать
2
Мен­да­е­ва, Да­ния.
Как класс­но­му ру­ко­во­ди­те­лю под­го­то­вить уче­ни­ков к ВПР.  Кон­спект прак­ти­ку­ма / Д.  Мен­да­е­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 2. – С. 14–23. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.62-6 + 74.202.8
Полное описаниеОтобрать
3
Фо­ки­на, Алек­сандра.
ОГЭ и ЕГЭ: ро­ди­те­ли на сто­роне ре­бен­ка. Сце­на­рий встре­чи, па­мят­ки и пла­кат / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 2. – С. 24–35. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.62-6 + 74.202.8 + 74.205
Полное описаниеОтобрать
4
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Еже­днев­ная цик­ло­грам­ма дел на ме­сяц / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 2. – С. 38–42. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.4.1 + 88.9
Полное описаниеОтобрать
5
Тук­фе­е­ва, Юлия.
Ка­кие об­ра­зо­ва­тель­ные со­бы­тия про­ве­сти в фев­ра­ле / Ю.  Тук­фе­е­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 2. – С. 43–46. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.4.1 + 88.621.4
Полное описаниеОтобрать
6
Хи­рья­но­ва, Ири­на.
Как ди­а­гно­сти­ро­вать сфор­ми­ро­ван­ность ком­му­ни­ка­тив­ных УУД у де­тей / И.  Хи­рья­но­ва, М.  Дуб­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 2. – С. 48–58. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.41
Полное описаниеОтобрать
7
По­по­ва, Оль­га.
Кон­спект ме­ро­при­я­тия к Меж­ду­на­род­но­му дню спон­тан­но­го про­яв­ле­ния доб­ро­ты / О.  По­по­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 2. – С. 59–66. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.51 + 74.200.511 + 88.414-99
Полное описаниеОтобрать
8
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
За­да­ния и иг­ры, чтобы раз­вить по­зна­ва­тель­ные спо­соб­но­сти школь­ни­ков. За­ня­тие № 17 // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 2. – С. 68–73. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-51 + 88.414-8
Полное описаниеОтобрать
9
Фио­но­ва, Со­фья.
Как кор­рек­ти­ро­вать про­бле­мы у де­тей с ОВЗ при по­мо­щи тех­ник арт-те­ра­пии / С.  Фио­но­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 2. – С. 74–79. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.621.9 + 88.945 + 74.50
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023